В вертикальной структуре управления школой выделяются четыре уровня:
- уровень стратегического управления (уровень директора);
- уровень тактического управления (уровень администрации);
- уровень оперативного управления (уровень учителей и классных руководителей);
- уровень самоуправления обучающихся.
На каждом из этих уровней разворачивается своя структура органов, которые взаимосвязаны между собой. На первом уровне структуры управления находятся:
- директор;
- педагогический совет;
- общее собрание.
На втором уровне структуры управления находятся:
- административный совет - основной орган тактического управления. На его заседаниях рассматриваются вопросы анализа планирования, организации, контроля и регулирования жизнедеятельности школы, выбираются направления совершенствования аспектов управления, закладываются механизмы обновления;
- научно-методический совет, в состав которого вошли наиболее компетентные учителя школы, разработчики нового содержания и технологии образования. Научно-методический совет помогает администрации школы компетентно и грамотно руководить инновационной работой в разных направлениях;
- малый педагогический совет, который, не имея постоянного состава, созывается для решения определенной задачи и далее распускается. Совет вырабатывает программу действий для решения конкретной педагогической задачи, основываясь, как правило, на предложениях психолого-педагогического консилиума.
На третьем уровне организационной структуры управления находятся:
- методическое объединение классных руководителей,
- методическое объединение учителей русского языка и литературы,
- методическое объединение учителей иностранных языков,
- методическое объединение учителей естественно-научного и математического цикла (физика, химия, биология, география, математика, информатика),
- методическое объединение учителей общественно-научного цикла (история, обществознание),
- методическое объединение физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла (физическая культура, технология, музыка, ИЗО).
- методическое объединение начальной школы,
- служба психолого-педагогической – медико-социальной помощи (социальная, психологическая и коррекционная службы), которая помимо диагностики развития детей и профессиональных личностных возможностей учителей, выявления причин возникновения педагогических проблем, изучения психологического микроклимата в коллективе учеников и учителей, оказывает постоянную текущую психологическую помощь обучающимся, учителям и родителям;
- временные творческие группы учителей, которые создаются для решения той или иной инновационной задачи.
Каждое структурное объединение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам.