Вакансии
- Анализ деятельности педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ, проблем жизнедеятельности школы, хода развития учебной деятельности и инноваций.
- Прогнозирование последствий запланированной учебной работы и инновационных процессов, тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
- Планирование и осуществление текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива, процесса разработки и реализации образовательных программ, программы развития образовательного учреждения.
- Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
- Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации.
- Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов.
- Организация инновационной деятельности, анализ её состояния, внесение коррективов в планы и содержание инновационной деятельности.
- Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогами и её проведение.
- Создание условий для развития творческого потенциала учащихся. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся, проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, олимпиад в соответствии с планом работы школы.
- Организация аттестации педагогических работников, работы по подготовке и проведению экзаменов.
- Контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
- Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков временно отсутствующих учителей, ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков.
Обеспечение своевременного составления установленной отчётной документации, контроль правильного и своевременного ведения учителями классных журналов, а также другой школьной документации.
- сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации;
- участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы;
- подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся;
- участие в разработке рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения;
- содействие в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления;
- участие в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- консультирование участников общеобразовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий;
- участие в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов;
- организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации;
- организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтёрскому движению.
- сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации;
- участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы;
- подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся;
- участие в разработке рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения;
- содействие в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления;
- участие в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- консультирование участников общеобразовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий;
- участие в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов;
- организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации;
- организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтёрскому движению.
- сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации;
- участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы;
- подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся;
- участие в разработке рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения;
- содействие в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления;
- участие в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- консультирование участников общеобразовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий;
- участие в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов;
- организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации;
- организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтёрскому движению.
- сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации;
- участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы;
- подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся;
- участие в разработке рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения;
- содействие в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления;
- участие в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- консультирование участников общеобразовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий;
- участие в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов;
- организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации;
- организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтёрскому движению.
- Разрабатывать технологию решения задачи по всем этапам обработки информации.
- Определять информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, её объёмы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы её контроля.
- Выполнять работу по подготовке программ к отладке и проводить отладку
- Осуществлять запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач.
- Проводить корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных.
- Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию.
- Определять возможность использования готовых программных продуктов.
- Осуществлять сопровождение внедрения программ и программных средств.
- Разрабатывать и внедрять системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составлять технологию обработки информации.
- Выполнять работу по унификации и типизации вычислительных процессов.
- Следить за исправностью лабораторного оборудования, приборов, технических средств обучения.
- Контролировать наличие и исправность ученических рабочих мест, розеток, освещения, индивидуальных средств защиты, первичных средств пожаротушения, содержимого медицинской аптечки.
- Подготавливать оборудование (приборы, аппаратуру, химические реактивы, лабораторную посуду и другие технические средства обучения) к проведению экспериментов, опытов, проверять, налаживать и регулировать его.
- Обеспечивать учеников школы необходимыми для лабораторных и практических работ оборудованием, материалами, реактивами.
- Давать консультации учащимся, по возможности корректировать их действия во время выполнения лабораторных и практических работ, при использовании технических средств, лабораторного оборудования, реактивов и препаратов.
- Контролировать соблюдение учениками правил поведения в кабинете при выполнении лабораторных и практических работ.
- Выполнять различные вычислительные и графические работы, которые непосредственно связаны с проводимыми занятиями.
- Вести учёт всех расходуемых материалов, составлять отчётность в соответствии с установленной формой.
- Приводить в надлежащий порядок оборудование после проведения лабораторных, практических, демонстрационных работ, при необходимости мыть и чистить его.
- Строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и электробезопасности.
- Заботиться о расширении материальной базы обслуживаемого кабинета, составлять по поручению заведующего кабинетом заявки на оборудование и расходуемые материалы.
- Охрана и укрепление здоровья учащихся, обеспечение благополучного санитарно-эпидемиологического режима в школе.
- Оказание первой медицинской помощи при заболеваниях, несчастных случаях (травмах). Если потребуется, направление в близлежащее лечебно-профилактическое учреждение, сопровождение ученика в медицинское учреждение, вызов «скорой помощи».
- Контроль над санитарным состоянием помещений и участков школы.
- Докладывание педагогическому коллективу школы о результатах медосмотра и медицинских рекомендациях.
- Ведение учёта общей заболеваемости и инфекционных заболеваний, изоляция больных детей, вместе с врачом установление сроков и необходимости карантина в классе.
- Сообщение в установленные сроки о необходимости проведения профилактических прививок в соответствии с календарем вакцинации.
- Организация и осуществление профилактических осмотров учеников после каникул и в иных случаях при продолжительном отсутствии учащихся на занятиях.
- Контроль сроков непосещения школы больными учащимися, наблюдение за контактировавшими инфекционными больными.
- Подготовка медицинских карт учеников на летние каникулы.
- Проведение занятий с учениками по оказанию первой доврачебной помощи и правилам личной гигиены.
- Контроль качества поставляемых продуктов, их хранения и соблюдения сроков использования, ведение контроля над организацией питания и качеством приготовления пищи, соблюдение натуральных норм продуктов.
- Слежение за порядком в медицинском кабинете школы, обеспечение обработки инструментов в пределах своей компетентности.
- Вовремя подготовка заявок на медикаменты, дезинфицирующие средства, медицинский инструментарий.
- Осуществление санитарно-просветительной деятельности с учениками, сотрудниками школы и родителями, регулярный контроль над прохождением медосмотров сотрудниками школы.
- Вовремя и качественно оформление медицинской и другой служебной документации.
- Требуемый опыт работы
- Необязательно
- Тип занятости
- Полный день
Ведение уроков труда (технологии) в 5-9 классах в соответствии с программой
- Требуемый опыт работы
- Необязательно
- Тип занятости
- Полный день
Ведение уроков химии в 7-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся
Оценка образовательных возможностей школьников с ОВЗ. Разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ. Проведение индивидуальных и групповых занятий по развитию речи, мышления, памяти и т. д. Консультация родителей и педагогов по вопросам грамотного общения с детьми с нарушениями развития. Отслеживание динамики развития школьника. Работа с детьми и подростками с разными особенностями развития, в том числе с нарушениями слуха, зрения, речи, функций опорно-двигательного аппарата, задержками умственного и психического развития, расстройствами аутистического спектра и другими.
- Требуемый опыт работы
- Необязательно
- Тип занятости
- Полный день
- Коррекция речевых нарушений у детей школьного возраста. Диагностика речевых нарушений.
- Разработка индивидуальных планов коррекции.
- Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
- Консультирование родителей и педагогов.
- Профилактика речевых нарушений.
- Ведение документации.
- Участие в консилиумах и психолого-педагогических комиссиях.
- Сотрудничество с другими специалистами.
- Разработка и адаптация учебных программ
- Подбор и комплектация групп
- Планирование и проведение занятий
- Контроль за качеством и результатами обучения
- Организация дополнительных мероприятий
- Сотрудничество с родителями
- Развитие талантов и способностей школьников
- Помощь учащимся
- Содействие в сохранении контингента обучающихся
- Участие в разработке авторских образовательных программ
- Ведение учебной документации
- Оказание консультативной помощи родителям
- Разработка и адаптация учебных программ
- Подбор и комплектация групп
- Планирование и проведение занятий
- Контроль за качеством и результатами обучения
- Организация дополнительных мероприятий
- Сотрудничество с родителями
- Развитие талантов и способностей школьников
- Помощь учащимся
- Содействие в сохранении контингента обучающихся
- Участие в разработке авторских образовательных программ
- Ведение учебной документации
- Оказание консультативной помощи родителям
- Разработка и адаптация учебных программ
- Подбор и комплектация групп
- Планирование и проведение занятий
- Контроль за качеством и результатами обучения
- Организация дополнительных мероприятий
- Сотрудничество с родителями
- Развитие талантов и способностей школьников
- Помощь учащимся
- Содействие в сохранении контингента обучающихся
- Участие в разработке авторских образовательных программ
- Ведение учебной документации
- Оказание консультативной помощи родителям
- поддержание чистоты на закреплённой территории в течение рабочего дня
- уборка мусора на закреплённой территории
- транспортировка мусора в контейнеры
- наблюдение за своевременной очисткой мусорного контейнера
- очистка от мусора уличных урн по мере их заполнения
- содержание фасада здания в чистоте и порядке
- сохранность наружного оборудования (забора, урн, вывесок и т. п.)
- своевременный, но не менее чем двукратный покос травы в летний период на закреплённой территории
- своевременная очистка от снега и льда пешеходных дорожек, подъездных путей на закреплённой территории, посыпание их песком
- уборка административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, пляжей, квартир;
- удаление пыли, подметание, мытьё вручную или с помощью машин и приспособлений стен, потолков, оконных рам и стёкол, дверных блоков, мебели и ковровых изделий;
- чистка и дезинфекция унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования;
- очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами;
- сбор мусора и отнесение его в установленное место;
- соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Реализация программ учебных дисциплин "Физика" и "Информатика" в рамках основной общеобразовательной программы; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; планирование и проведение учебных занятий по предметам "Физика" и "Информатика"; организация и осуществление контроля и оценка учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы как на занятиях, так и во внеурочной деятельности.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков истории в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков математики в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков математики в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков математики в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков математики в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков математики в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков математики в 5-11 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков в 1-4 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, классное руководство (1-ый класс), работа с родителями обучающихся.
- Требуемый опыт работы
- необязательно
- Тип занятости
- полный день
Ведение уроков в 1-8 классах в соответствии с ФГОС, организация урочной и внеурочной деятельности, работа с родителями обучающихся.